В Подмосковье с 26 марта до 14 апреля введен обязательный домашний карантин для жителей возрастом старше 65 лет, а с 30 марта режим самоизоляции должны соблюдать и все жители региона. Покидать квартиру можно для того, чтобы сходить в магазин за продуктами или за лекарствами в аптеку, выгулять домашнего питомца или получить экстренную медицинскую помощь.
С начала недели специалисты Горячей линии Администрации Ленинского городского округа уже ответили боле чем на 350 вопросов жителей в ситуации, когда из-за угрозы распространения коронавируса приемы населения были отменены. Как сообщает пресс-служба администрации, жителей больше всего интересует дата завершения карантинных каникул и то, кому можно воспользоваться новыми мерами поддержки.
Помогают не только пенсионерам 65+
Сотрудники Горячей линии отвечают не только на вопросы о выплате пенсий или о помощи в покупке продуктов для пенсионеров. В период вынужденных выходных операторы довольно часто решают частные проблемы людей.Дождаться обратной связи по меркам пандемии и вселенского хаоса можно довольно быстро. «После того, как пришлось повисеть на линии пару минут и прослушать приветствие, со мной заговорил оператор», - рассказала Виктория Исаева, которая не могла выйти из дома за продуктами, потому что у нее маленький ребенок. Выяснилось, что помощь может получить не только пенсионер.
Операторы колл-центра собирают информацию о проблемах жителей муниципалитета, координируют взаимодействие различных структур и взаимодействуют волонтерами.
Паникуете? Смотрите поменьше новостей по телевизору
По горячей линии можно получить и просто разъяснения о новых мерах, вводимых властями в период режима самоизоляции.Никого в беде не оставим, - говорит глава Ленинского округа Алексей Спасский, - Мы разбираемся в проблеме каждого позвонившего на Горячую линию. Там, где возможно, объясняем пути для самостоятельного решения проблемы, а в других случая подключаем службы муниципалитета. Часто информационный вакуум порождает недопонимание и волнения.Единую горячую линию создали по поручению главы округа. Специалисты в режиме реального времени консультируют по правам и обязанностям в условиях карантина. Вопросы, требующие дополнительной информации, отрабатываются индивидуально.
Много данных о том, что некоторые предприятия, которые должны быть закрыты на нерабочей неделе, продолжают деятельность. О том, что завышаются цены на продукты первой необходимости. Много звонков поступают по вопросам помощи старшему поколению. Есть примеры, когда звонят предприниматели, которые продолжают платить аренду, фактически не пользуясь помещениями, или когда им не выплачивают задолженность. Все эти вопросы мы анализируем и доводим до ответственных структур, - рассказала координатор «горячей линии» Наталья Гныря.
8(495)116-21-17
Горячая линия на период сложной эпидемиологической ситуации Администрации Ленинского городского округа
с 8.00 и до 20.00
Звонки принимают операторы колл-центра, расположенного на территории МФЦ. В нерабочее время прием обращений ведет автоответчик.
Можно получить информацию по следующим вопросам:
· о коронавирусной инфекции;
· о порядке оказания услуг государственными и муниципальными организациями и учреждениями в муниципалитете;
· узнать телефоны, адреса, режим работы организаций и учреждений;
· получить ответы по вопросам здравоохранения, образования, ЖКХ, строительства, потребительского рынка и т.д;
· сообщить о недостатках в работе тех или иных организаций;
8-800-550-50-30
Горячая линия Московской области по коронавирусу